- Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ ЦГиЭ в НАО, имеет возможность предъявить претензию.
- Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции ФБУЗ ЦГиЭ в НАО, установлена приемная ФБУЗ ЦГиЭ в НАО по адресу: г.Нарьян-Мар, ул. Авиаторов, д.7.
- Специалист приемной получает претензию от потребителя лично, по почте и по электронной почте, регистрирует ее в системе регистрации входящих документов для учета и контроля.
- Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации сотрудником приемной. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней, а в случае направления претензии по подведомственности – 7 дней.
- Зарегистрированная специалистом приемной претензия (жалоба) передается Руководителю ОИ для рассмотрения и дальнейшего направления претензии ответственным лицам для составления ответа.
- По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется ответственным за составление ответа исполнителем и передается на подпись Руководителю ОИ.
- Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.
- Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, пересматривается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
Орган инспекции ФБУЗ ЦГиЭ в НАО несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.