-   Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ ЦГиЭ в НАО,  имеет возможность предъявить претензию.

-   Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции ФБУЗ ЦГиЭ в НАО, установлена приемная  ФБУЗ ЦГиЭ в НАО по адресу: г.Нарьян-Мар, ул. Авиаторов, д.7.

-  Специалист приемной получает претензию от потребителя лично, по почте и по электронной почте, регистрирует ее в системе регистрации входящих документов для учета и контроля.

 - Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации сотрудником приемной. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней, а в случае направления претензии по подведомственности – 7 дней.

-  Зарегистрированная специалистом приемной  претензия (жалоба) передается Руководителю ОИ для рассмотрения и дальнейшего направления  претензии ответственным лицам для составления ответа.

-  По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется ответственным  за составление ответа исполнителем и передается на подпись Руководителю ОИ.

-  Подписанный ответ на претензию (жалобу)  направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

-  Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, пересматривается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
        Орган инспекции  ФБУЗ ЦГиЭ  в НАО несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.