«Назад

Итоги обращений граждан по телефонам горячих линий и консультаций при пользовании услугами такси

Итоги обращений граждан по телефонам горячих линий и консультаций при пользовании услугами такси

Управление Роспотребнадзора по  Ненецкому автономному округу подвело итоги исполнения поручения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28.11.2017 № 01/16265-17-27 «О работе «горячей линии» по услугам такси».

На информационных стендах и официальном сайте была  размещена информация о работе горячей линии по услугам такси, размещены  памятки «Правила пользования такси», «Особенности перевозок детей, пассажиров и багажа в такси», «Права и обязанности пассажиров и водителей такси».

За период проведения консультирования в Управление Роспотребнадзора по  НАО  и ФБУЗ «Центр  гигиены и эпидемиологии в НАО» обратилось 8  граждан по следующим вопросам: длительное ожидание такси (более времени, которое было оговорено); отказ в провозе багажа (детской коляски); агрессивное поведение водителя такси из-за того, что у пассажира нет точной суммы к оплате,  а у него нет  мелких денег (отсутствие сдачи);  завышение водителем суммы проезда (обман).

На все вопросы специалистами были даны исчерпывающие ответы. Граждане отказывались подавать претензии в организации такси, предъявлять исковые требования к ним и написать жалобу в Управление Роспотребнадзора по НАО для организации проверки.

 Уважаемые граждане, для решения возникающих проблем, связанных с оказанием услуг такси, обращайтесь  в Управление Роспотребнадзора по НАО в письменном виде. Устное обращение не может служить основанием  для проверки. Нарушители  законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, в таком случаи, окажутся  без наказания.

 

Управление Роспотребнадзора по НАО и ФБУЗ «Центр  гигиены и эпидемиологии в НАО»  расположены  адресу:  г. Нарьян-Мар, ул. Авиаторов, д.7 . к.т.4-68-27.